С целью педагогической поддержки детей до трех лет, выступающей как помощь родителям ребенка, не посещающего учреждение дошкольного образования, в нашем детском саду функционирует «Материнская школа». Педагоги встречают малышей и их родителей по вторникам и четвергам с 11.00.
Организация работы «Материнской школы» предусматривает создание психологического комфорта и условий для развития навыков самостоятельности в различных видах деятельности с учетом интересов и возможностей детей, их потребностей и запросов родителей.
Основными формами организации деятельности являются индивидуальная, подгрупповая, групповая. Совместная деятельность может быть организована в триаде «родитель-ребёнок-педагог»; диаде «педагог-ребёнок», «родитель-ребёнок» в зависимости от этапа посещения адаптационной группы. Также создаются условия для самостоятельной деятельности детей.
Направления работы с детьми и родителями,
реализуемые в условиях «Материнской школы»
Организуются игровые встречи по направлениям «Эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», в процессе которых у детей формируются, углубляются и уточняются представления об окружающем мире, совершенствуются практические умения и навыки.